Условия возврата

Общие правила:

  1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», и сообщите, что решили вернуть товар. Менеджеры проконсультируют по вопросам правомерности возврата, порядку возврата и заполнению документов, обходимых для осуществления возврата.
  2. Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения товара.
  3. Обращаем внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

При получении товара в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке:

  1. Возврат Товара осуществляется после согласования с менеджерами интернет-магазина.
  2. Пожалуйста, не забудьте заполнить заявление о возврате. Скан-копию заявления необходимо направить на почту online@zimaletto.ru. Бланк заявления можно скачать по ссылке.
  3. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.
  4. Возврат товаров осуществляется за счет покупателя.

При покупке товара или его выдаче (самовывоз) в розничном магазине:

  1. Товар надлежащего качества может быть возвращен в тот же магазин, в котором он был приобретен.
  2. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  3. Возврат денежных средств при покупке в розничном магазине осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.
Остались вопросы?
Позвоните по бесплатному номеру и уточните свой вопрос. Или напишите нам в мессенджер. Ваш шоппинг-консультант на связи с 8:00 до 20:00 по МСК