Условия возврата
Общие правила:
- Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», и сообщите, что решили вернуть товар. Менеджеры проконсультируют по вопросам правомерности возврата, порядку возврата и заполнению документов, обходимых для осуществления возврата.
- Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения товара.
- Обращаем внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
При получении товара в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке:
- Возврат Товара осуществляется после согласования с менеджерами интернет-магазина.
- Пожалуйста, не забудьте заполнить заявление о возврате. Скан-копию заявления необходимо направить на почту online@zimaletto.ru. Бланк заявления можно скачать по ссылке.
- Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.
- Возврат товаров осуществляется за счет покупателя.
При покупке товара или его выдаче (самовывоз) в розничном магазине:
- Товар надлежащего качества может быть возвращен в тот же магазин, в котором он был приобретен.
- Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
- Возврат денежных средств при покупке в розничном магазине осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.
Остались вопросы?
Позвоните по бесплатному номеру и уточните свой вопрос. Или напишите нам в мессенджер. Ваш шоппинг-консультант на связи с 8:00 до 20:00 по МСК